При возникновении неисправности / обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший установку / продажу данного Товара. На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку / приобретение данного Товара, а также гарантийный талон. Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.
Дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара либо после установки Товара на автомобиль.
В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу / демонтажу данного товара.
— естественный износ;
— неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
— естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
— повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
— повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
— повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
— повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
— несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
— не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
— любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре.